Темы
по самообразованию учителей начальных
классов
2014-2015
уч. год.
№
|
ФИО учителя
|
год изучения
|
Тема
|
|
1.
|
Алёхина И.А.
|
2
|
Дифференцированный
подход в обучении как способ
профилактики
неуспеваемости младших школьников и средство развития познавательной активности.
|
|
2.
|
Бургутова С.С.
|
2
|
Организация дифференцированного подхода при решении
наглядно-действенных задач на уроках математики в условиях перехода на ФГОС
НОО
|
|
3.
|
Вострикова Е.Л.
|
1
|
Портфолио как средство
развития УУД младшего школьника
|
|
4.
|
Голубева Л.В.
|
2
|
Нравственно-эстетическая направленность внеурочной деятельности в
рамках ФГОС НОО
|
|
5.
|
Гребнева И.Д.
|
2
|
Формирование
музыкальной культуры школьников, хорошего музыкального вкуса как части всей
их духовной культуры
|
|
6.
|
Гусева Т.Г.
|
2
|
Формирование
читательской самостоятельности младших школьников через умения и навыки
работы с книгой на уроках по ФГОС НОО
|
|
7.
|
Доля О.И.
|
|
Особенности
духовно-нравственного воспитания у младших школьников в условиях перехода на
ФГОС 2 поколения
|
|
8.
|
Дорофеева И.А.
|
1
|
Современные педагогические технологии как объективная потребность
|
|
9.
|
Кулачёк Т.С.
|
2
|
Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности младших
школьников в условиях реализации ФГОС НОО
|
|
10.
|
Марусова Т.Н.
|
2
|
Групповая работа как
средство формирования УУД
|
|
11.
|
Марянян В.В.
|
1
|
Активизация познавательной
деятельности и исследовательской культуры младших школьников на уроках
обучения грамоте.
|
|
12.
|
Мокосеева В.В.
|
1
|
Особенности духовно-нравственного воспитания младших школьников в
условиях перехода на новые ФГОС на уроках ОРКСЭ
|
|
13.
|
Ордынская Н.Е.
|
1
|
Групповая работа как
средство формирования коммуникативных УУД
|
|
14.
|
Соколова Е.А.
|
1
|
Контрольно-оценочные
действия на уроке в рамках реализации ФГОС НОО
|
|
15.
|
Сорокина Л.И.
|
1
|
|
|
16.
|
Фирстова Л.Г.
|
2
|
Повышение качества чтения и письма у младших школьников, имеющих
недостатки в звуковом анализе слов.
|
|
17.
|
Якушева Л.Г.
|
2
|
Проектная деятельность
в начальной школе – как условие для самостоятельного усвоения новых типов
деятельности в социокультурной среде
|
0 коммент.:
Отправить комментарий