Самообразование

Темы по самообразованию   учителей начальных классов
2014-2015 уч. год.
ФИО учителя
год изучения
Тема
1.       
Алёхина И.А.
2
Дифференцированный подход в обучении как способ
профилактики неуспеваемости младших школьников и средство развития познавательной активности.

 

2.       
Бургутова С.С.
2
Организация дифференцированного подхода при решении наглядно-действенных задач на уроках математики в условиях перехода на ФГОС НОО
3.       
Вострикова Е.Л.
1
Портфолио как средство развития УУД младшего школьника
4.       
Голубева Л.В.
2
Нравственно-эстетическая направленность внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО
5.       
Гребнева И.Д.
2
Формирование музыкальной культуры школьников, хорошего музыкального вкуса как части всей их духовной культуры
6.       
Гусева Т.Г.
2
Формирование читательской самостоятельности младших школьников через умения и навыки работы с книгой на уроках по ФГОС НОО
7.       
Доля О.И.

Особенности духовно-нравственного воспитания у младших школьников в условиях перехода на ФГОС 2 поколения
8.       
Дорофеева И.А.
1
Современные педагогические технологии как объективная потребность
9.       
Кулачёк Т.С.
2
Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО
10.   
Марусова Т.Н.
2
Групповая работа как средство формирования УУД
11.   
Марянян В.В.
1
Активизация познавательной деятельности и исследовательской культуры младших школьников на уроках обучения грамоте.
12.   
Мокосеева В.В.
1
Особенности духовно-нравственного воспитания младших школьников в условиях перехода на новые ФГОС на уроках ОРКСЭ

13.   
Ордынская Н.Е.
1
Групповая работа как средство формирования коммуникативных УУД
14.   
Соколова Е.А.
1
Контрольно-оценочные действия на уроке в рамках реализации ФГОС НОО
15.   
Сорокина Л.И.
1
 Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС.
16.   
Фирстова Л.Г.
2
Повышение качества чтения и письма у младших школьников, имеющих недостатки в звуковом анализе слов.  
17.   
Якушева Л.Г.
2
Проектная деятельность в начальной школе – как условие для самостоятельного усвоения новых типов деятельности в социокультурной среде 

0 коммент.:

Отправить комментарий